Рекламные щиты появились на
улицах в конце прошлого столетия и по праву занимают лидирующие место
среди рекламоносителей. Благодаря большому размеру поля рекламного щита,
возможностям размещения на обочинах дорог и тротуаров (особенно в
местах скопления машин и пешеходов) и внешней подсветке рекламный щит
стал самым доступным и наглядным средством донесения информации до
потребителя среди всех видов наружной рекламы.
Основные качества, характеризующие рекламный щит :
универсальность – возможность нанесения рекламного изображения как на
бумаге, так и на баннерном полотне, габаритный диапазон – возможность
изготовления рекламных щитов любого размера. Поверхность рекламного щита
может выполняться из влагостойкой фанеры или оцинкованной жести.
Основание – железобетонный блок (стальная арматура, крепежные болты,
бетонный раствор). Металлоконструкции могут быть изготовлены по эскизам и
чертежам Заказчика, также возможна разработка различных видов
оригинальных рекламоносителей (как форма самого рекламного щита, так и
формы бумажного или баннерного полотна, нанесенного на рекламный щит).
|