Покраска авто – серьезная задача для покупателя. Окраска – один из
критериев выбора автомобиля, располагающийся по важности сразу после
цены и дизайна. Чтобы привлечь покупателя, автопроизводители постоянно
обновляют цветовую гамму продукции. В среднем ежегодно каждая марка
получает от 3 до 5 новых цветов и до 10 новых оттенков.
Для окраски дорогих машин используют благородные,
«богатые» цвета. Дешевые марки более разнообразны по расцветке. И чем
необычнее цвет автомобиля, тем, как правило, он дороже.
Выбор
цвета – сугубо индивидуальное решение покупателя. По окраске автомобиля
можно приблизительно судить о характере владельца.
В соответствии
с заветами Генри Форда автомобили высшего класса чаще всего имеют
черную окраску. Черный цвет символизирует уверенность в себе и
основательность. Это свидетельство стабильности, принципиальности,
требовательности и ч
...
Читать дальше »