Подписка на новости BMW
ГлавнаяРегистрацияВход                  Суббота
18.05.2024
22:12
Приветствую Вас Гость | RSS

CSN
Copyright service network



Меню сайта
[03.06.2010]
Организация Euro NCAP проверила безопасность трех новых автомобилей (3)
[27.06.2010]
Аксессуары BMW Performance для BMW X5 (5)
[11.07.2010]
У BMW появился интерфейс iPod (2)
[26.07.2010]
Названа стоимость BMW X3 2011 (3)
[26.07.2010]
Спортивный седан от BMW (5)
[19.08.2010]
Флагманский спорткар BMW обретает реальные черты (3)
[28.08.2010]
BMW M5 отобрал мировой рекорд скорости у... BMW M5 (3)
[28.08.2010]
Компания BMW оставила Wiesmann без десятицилиндровых моторов (3)
[04.09.2010]
Новые BMW F 800 ST Touring и K 1300 R Dynamic SE (3)
[16.10.2010]
Папарацци рассекретили новый BMW 6-й серии (3)
[03.06.2010][Новости про BMW]
Организация Euro NCAP проверила безопасность трех новых автомобилей (3)
[03.06.2010][Краш-тест BMW]
Организация Euro NCAP проверила безопасность трех новых автомобилей (2)
[03.06.2010][Новости про BMW]
Emotion Wheels: 707 причин для покупки BMW M3 (5)
[03.06.2010][Новости про BMW]
В Париже представили гоночный "арт-кар" BMW (3)
[03.06.2010][Краш-тест BMW]
BMW провела первый краш-тест с торможением (3)
[03.06.2010][Новости про BMW]
У BMW 1-Series появится М-версия (3)
[03.06.2010][Новости про BMW]
Компания BMW рассказала подробности о кроссовере X3 нового поколения (6)
[27.06.2010][Новости про BMW]
В Lumma Design провели рестайлинг CLR X 650 M (3)
[27.06.2010][Новости про BMW]
Эксклюзивную серию BMW M3 распродали за 15 минут (3)
[27.06.2010][Новости про BMW]
Husqvarna обновляет TC250, TE250, TE310 - 33 ФОТО (3)
Фотокаталог
Rambler's Top100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Фотокаталог
  
Главная » 2011 » Октябрь » 30 » Формула рекламы. Что такое ATL и BTL?
02:30
Формула рекламы. Что такое ATL и BTL?

– Мой юный друг, такие пожеланья!
Одни хотят богатства и признанья,
Другие красоты телесной ждут.
Ты мог просить чудесный эликсир:
Тебе – лекарство, недругам – отрава,
Ты мог просить бы власти или славы,
А ты любви, мальчишка, попросил!
Тиунтаиэр «Формула любви»

Формула рекламы. Что такое ATL и BTL? Часть 1

Каждый рекламодатель задается вопросом, как эффективнее потратить рекламный бюджет. Какая она, идеальная реклама?
Существует множество способов: газеты-журналы, радио, телевидение, Интернет, рекламные щиты и прочее, прочее. В данном обзоре мы постараемся вывести формулу для интернет-рекламы. Но сначала определимся, что лежит в основе такой формулы от FSEWT (Биржа Рекламы), реклама на порталах .

Формула рекламы – эффективность затрат на прямые и непрямые способы рекламы для позиционирования потребителя посредством воздействия на чувства или сознание.

Классификация рекламы

Рассмотрим, что же представляют из себя традиционная и «нетрадиционная» реклама, ATL и BTL соответственно. Классификация этих видов рекламы представлена на следующей схеме:
Таким образом, рекламный бюджет можно условно разбить на две части – ATL (Above the Line, то, что над чертой) и BTL (Below the Line – то, что под чертой). Все вместе можно назвать TTL (Through the Line, сквозь линию). PR обычно либо включают в BTL, либо при подобной классификации вообще выносят за пределы схемы.

Часто рекламу в сети Интернет не делят на ATL и BTL, а рассматривают её только как ATL. Видимо, такое положение ошибочно, поскольку в сети Интернет также существует традиционная (для Интернета) реклама, и не традиционная.

Смотрите сами – в типовом решении интернет-реклама представляется аналогично оффлайновой:
радио и ТВ – интернет-радио и ТВ,
оутдор, или наружная реклама – баннеры и текстовые объявления,
индор – сайты, промо-сайты и т.п.,
пресса – онлайн-СМИ,
и даже для кино существует аналог – онлайн-кинотеатры.

Что касается нетрадиционной рекламы в сети Интернет – то она в избытке представлена такими видами, как сообщения и их обсуждения на форумах или блогах, группами по интересам (комьюнити) в социальных сетях, промо-материалами в социальных сервисах обмена видео и прочей информацией.

BTL в сети Интернет

Мало кто знает, что Лев Толстой писал свои произведения тушью «Макс Фактор».
Это придавало им дополнительную длину и объем.
Народный фольклор

Суть
Данная группа методов рекламы сводится к созданию интересного информационного материала, который содержит скрытую или открытую рекламу. Интересного настолько, что у потребителя возникает желание познакомить с данным материалом других лиц, как правило участников одной группы общения. При «заражении» таким способом потребителя число рекламных контактов растет лавинообразно. Второй аспект – в прямом общении (коммуникации) с потребителем рекламы, при этом он становится активным участником рекламной кампании.

Примеры стратегии:
Плюсы
Возможность экспликации, доносить до конечного рекламопотребителя (читателя) информацию о продукте или компании в непринужденной форме. Возможность импликаций, с использованием специальных стилистических, фразеологических, сленговых оборотов; мнения «авторитета» и пр. методов. Возможность вирусной рекламы – самораспространения (без участия рекламодателя) рекламно-информационного материала, как информационно-привлекательного объекта (клип, анекдот, статья, афоризм и пр.), который содержит скрытую или открытую рекламу.

Минусы
Как правило, рекламодатель не имеет контроля места публикации его материала. Существуют варианты, где публикация может быть обсуждаема, а ход обсуждения не контролируем. Таким образом могут быть варианты перехода рекламной кампании из рекламной в антирекламную. Также стоит отметить сложность создания и расчета медиаплана.

Экономика
Прогнозировать CPT (стоимость 1000 рекламных контактов), сложно, – ввиду неизвестности даже априорного показателя «вирусного» заражения на долю вложенных средств. Эмпирическое исследование, проведенное отделом маркетинга Биржи рекламыFSEWT, показывает, что в среднем* EBTL = 9% при CPT =5320.

При исследовании использовались следующие данные:
Стоимость создания группы в социальных сетях и активное привлечение целевой аудитории – от 7000 руб. – 1000 рекламных контактов с ЦА.
Показатель вирусного распространения: прирост 24% от всей ЦА.
СРТ=7000 рублей – (7000*24% ) = 5320 рублей (тут равносильно стоимости CPM)
Количество активных просмотров CTI=9%**
Стоимость просмотра СPAv (cost per act (view))= CPT *100% / 1000 * CTI
СPAv =5320*100%/1000*9%=59.11 рублей

* О понятии эффективности см. далее
**Оценку количества активных просмотров удалось установить благодаря использованию комплекса для видео-рекламы SI-A-SI®VideoField

Выводы
Самое главное в BTL рекламе – это спонтанность рекламного эффекта и полная непредсказуемость. Но если «угадать» тактику психологичного воздействия, то можно получить максимальный эффект при минимальных затратах.

Просмотров: 1165 | Добавил: sergbank | Рейтинг: 0.0/0
рекомендуем для просмотра использовать
http://cdn.dutchcowboys.nl/images/upload/cached/9536dca2075b554b3152109c27ea5631d8fd1a5d_336484_200_70_1.jpg
 RotaPost - Эффективная реклама в блогах
Фотокаталог
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Автомобильный журнал ПроДвижение
  • Новости Audi
  • Новости Alfa Romeo
  • Фотокаталог

    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz
    PR-CY.ru