В сеть попали первые официальные фотографии серийной версии нового BMW M5, который появится в продаже уже в этом году.
Отличить спортивный BMW от обычных можно по агрессивному обвесу с
«раздутыми» воздухозаборниками и спойлером на крышке багажника. Сзади
выглядывают две пары патрубков выхлопной системы. Автомобиль ездит на
20-дюймовых колесах, «обутых» в специальные шины для скоростей свыше
240 км/ч (265/35 ZR спереди и 295/30 ZR сзади). В целом, серийный M5
мало отличается от концепта, представленного в Шанхае весной.
Вместо большого десятицилиндрового мотора под капотом теперь ставят
«восьмерку» объемом 4,4 л, оборудованную двойным турбонаддувом
(TwinPower Turbo Technology). Максимальная мощность двигателя составляет
560 л.с. на 6000 об/мин, крутящий момент – 680 Нм. (Напомним, старый M5
(E60) развивает 507 л.с. и 507 Нм, с пиком мощности на 7750 об/мин). В
качестве трансмиссии используется семиступенчатая коробка с двумя
сцеплениями (DCT).
С нуля до 100 км/ч новый седан разгоняется за 4,4 с, то есть на 0,3 с
быстрее предшественника. Скорость 200 км/ч машина набирает за 13 с.
Фанаты смогут заказать автомобиль с пакетом M-Drivers-Package, который
поднимает планку максимальной скорости с 250 км/ч до 305 км/ч.
Подробный пресс-релиз с характеристиками модели немцы должны
распространить 23 июня, после презентации новинки на M-Фестивале в
Германии.
По прогнозам, на родине стоить новый BMW M5 будет порядка 100 тысяч евро.
|